Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
Каталог товаров

"Зелёные" технологии под Москвой

12.05.2016

Энергоэффективный дом.jpg

Отечественная компания рассказала о строительстве энергоэффективного дома в Барвихе.

Над воплощением объекта будет работать компания «Родной дом». На данный момент дом находится в процессе строительства.  Энергоэффективное здание находится в посёлке Барвиха.

Недалеко от строения есть водоем, что позволит поставить в доме геотермальный насос. Зимой вода имеет достаточно высокую температуру: примерно +5 — +7 градусов, а  эту энергию можно применить для обогрева дома. Немаловажно, что геотермальный насос, использующий тепло воды – очень экономичен в установке, т.к. не требует бурения скважины. На сегодняшний день геотермальные насосы уменьшают потребление электроэнергии для обогрева домов до 80%.

В строении установлена система с режимом, экономящим энергию и воду. Таким образом владелец может самостоятельно регулировать нагрев воды и ее распределение. 

Так же в доме будут устанавливать светодиодные лампы и «интеллектуальную» систему освещения с датчиками движения.

Кедр будет использован в качестве строительного материала, т.к. это дерево обладает бактерицидными свойствам хорошо воздействует на организм  человека.

Для обогрева деревянного дома нужно меньше энергии, чем для кирпичного. Теплопроводность бревна ниже, а это значит, что отдает накопленное тепло бревно намного медленнее. Ну а летом, наоборот, прохладу намного дольше. Дерево, благодаря своей пористой структуре, лучше пропускает кислород.

Компания «Родной дом» не использует токсичных химических смесей для обработки древесины. Все составы натуральны. Пол и перекрытия дома также выполнены из дерева – самого экологичного строительного материала. Для уменьшения теплопотери используют тройные герметичные стеклопакеты.

Немаловажная проблема, с которой сталкивается компания при создании «зеленых» проектов – это довольно высокие цены на современное инженерное оборудование. Также бывает сложно убедить заказчика в необходимости повышенных затрат на системы, которые в будущем не просто окупятся, но и позволят значительно сэкономить.