Брендбук Комсомольска-на-Амуре
23.11.2016
Совсем недавно стало известно имя победителя открытого конкурса о создании брендбука Комсомольска-на-Амуре – им стал Егор Шашкин, предприниматель из г. Хабаровска. Помогать реализовывать идею ему обещает Центр прикладной урбанистики. Совместными силами будет создан полноценный брендбук. По словам самого Егора Шашкина, на данный момент очень важно сделать город узнаваемым.
Брендбук станет стартовой площадкой для создания продукта — Комсомольска-на-Амуре. В ближайшее время Шашкин займется поиском дополнительного финансирования проекта и сбором «портфеля» существующих брендов города. Только после этого уже начнутся работы по его визуализации.
Для того, чтобы узнать все преимущества и аспекты развития города, урбанисты совместно с Егором Шашкиным планируют провести ряд стратегических сессий и исследований, которые будут проведены непосредственно с властями, бизнесменами и сообществами города. На данный момент часть работ уже осуществлена. Одна из первых сессий в городе Юности намечена на 4 декабря.
Не стоит забывать и о стоимости подобных встреч и исследований. Именно поэтому Егор активно ищет инвесторов для реализации проекта - чтобы и дальше развивать эту идею и не останавливаться на брендбуке, который должен предоставить уже в конце этого года.