Бренд Комсомольска-на-Амуре
23.08.2017
Не так давно в городе Юности специалистами Центра прикладной урбанистики был презентован бренд города. На презентации проекта в кинотеатре Факел специалисты раскрыли смысл самого значения «бренд», поведали слушателям о проведенных исследованиях, на основе который он и формировался. По словам урбанистов «важно было не просто нарисовать красивое изображение и закрепить его за городом, а перевести особенности города в графическую оболочку».
Смысл, заложенный в разработанный бренд кратко можно изложить так: Комсомольск-на-Амуре – город конструкторов(основой послужила сборка самолетов и судов). Здесь в основе всего присутствует эклектичность стилей и конструктивистская архитектура. Ларин А. (урбанист) отметил, что конструктивизм и советские веяния натолкнули на саму идею о том, что формы нового бренда должны быть достаточно грубы, изящности тут не место.
В связи с этим все представленные элементы проекта выглядят как конструктор или кубическая мозайка, которую в дальнейшем можно будет заполнять логотипами городских сообществ.